23.09.2018
Цель проекта —Организация и проведение комплексного мониторинга уровня физической подготовки обучающихся, а также их предпочтений относительно видов спорта, коррекция на основе полученных данных методологических материалов, положений, планов.
Узнаваемый бренд движения ГТО и его успешная имиджевая составляющая обеспечат действенность проводимых рекламных и информационно-пропагандистских кампаний и позволят создать источники дополнительного финансирования — привлечь спонсоров и реализовать коммерческие прибыльные программы на основе государственно-частного партнерства.
Для решения задач проекта предлагается организовать работу по нескольким взаимодополняющим, неразрывно связанным между собой направлениям:
- Регулярное тестирование учащихся.
- Организация в учебных заведениях работы спортивных клубов.
- Вовлечение учащихся в соревновательную деятельность.
4. Информационное сопровождение и проведение масштабной информационно-разъяснительной и PR-кампании.